Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.

2. Вернуть товар надлежащего качества.

3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
 

Какой товар подлежит обмену:
 

1. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;

2. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
 

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
 

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
 

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
 

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
 

  1. Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту
  2. Возврат средств осуществляется после получения товара.
  3. Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты или Укрпочты.
  4. Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.